Правда из жизни чемпиона

Не так давно мир узнал подлинную историю из жизни известного игрока американского футбола Тима Тибоу из Флориды. В 1987 г. мать Тима предстала перед сложным выбором. Врачи рекомендовали ей сделать аборт в связи с ожидаемыми осложнениями беременности. Пэм Тибоу, однако, родила здорового ребенка, ставшего неоднократным чемпионом и народным любимцем. Организация «Focus on the Family» подготовила короткометражный ролик социальной рекламы, направленный на сохранение жизни нерожденных детей.

Таким образом, в перерыве финала матча по американскому футболу Super Bowl, который состоялся 7 февраля 2010 г., телезрители впервые в истории подобных событий увидели социальную рекламу против абортов. Результат не заставил себя ждать. По исследованиям общественного мнения около 4% сторонников абортов, увидевших эту антиабортную рекламу, сознались, что пересмотрели свое отношение к жизни нерожденных детей.

Ролик — в целом позитивный и даже смешной. Во время драматичного рассказа матери об обстоятельствах своей беременности появляется Тим и сбивает мать с ног. Потом он извиняется и обнимает ее. Примечательно, что в самом ролике не было ни одного прямого призыва против абортов. Девизом рекламы стал слоган «Уважай семью, уважай жизнь».

https://www.youtube.com/watch?v=xqReTDJSdhE

Эту социальную рекламу увидело 92,6 миллионов зрителей. Как свидетельствует исследование, из них 1,7 миллионов изменили свое отношение к абортам после просмотра ролика. Большинство респондентов положительно отнеслись к трансляции антиабортной рекламы во время финального матча.

Против трансляции рекламы выступали проабортные, феминистские и гомосексуальные организации. Телекомпанию CBS призывали убрать рекламу из эфира, мотивируя это тем, что такой ролик может разъединить нацию.

Трансляция Super Bowl — наиболее рейтинговая программа американского телевидения. Этот эфир становится площадкой соревнований не только футболистов, но и рекламодателей — каждый из которых пытается удивить публику новыми роликами. В итоге в проведённом недавно опросе было установлено, что большинство зрителей Super Bowl в действительности больше привлекает реклама, нежели сама игра.

Источник: Abortion.ru

06.01.2011

RU

EN

|

prolife.belarus@gmail.com

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

.

.

306  22  22

круглосуточно

 

 

В рамках деятельности Фонда проводится психологическое консультирование по вопросам семейной жизни, а также организован курс экологии семьи. Одной из важных составляющих деятельности Фонда является проведение лекций и встреч в разных аудиториях о демографических проблемах современного мира, трагедии отказа от деторождения, о вреде контрацепции и абортов для духовного, психологического и физического здоровья супругов. С декабря 2008 в Витебске и Могилеве организовано ежедневное молитвенное дежурство в отделениях неотложной гинекологии

© Благотворительный фонд "Открытые сердца", 2010 - 2017 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на prolife-belarus обязательна.

Мнение авторов статей, размещенных на сайте, могут не совпадать с мнением prolife-belarus.org